22:36

Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее!!
Привет вам)

Примите меня. Хоть я и вступила поздно (сага закончилась) но фанатизм думаю не угаснет.

Можете ответить на один вопрос. Обьясните тупой девачке, хто такая МАра Джейд? тока камнями не кидайтесь

Комментарии
22.12.2006 в 01:12

In dedicato imperatum ultra articulo mortis
Нет, я прочный.
22.12.2006 в 21:11

Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее!!
расширенную версию?

какую хотите
13.01.2007 в 22:36

a simple creature unlettered
Тимоти Зан хорошо пишет. Он особенно ничего не напридумывал. По крайней мере, не сбил сюжет, не противоречит.
17.01.2007 в 21:05

Я КорБез,пилот Разбойного ЭСКАДРОНА, ДЖЕДАЙ. А дальше судите сами.
Мара очень похажа на мою любимую жену, фильме её вырезали, говарилось что люк последний из выжевших джедаев, последний кто носит знания джедаев а не последний форс юзер, т.е. сила сома создает форс юзеров так как ей захочется. вы ведёте себя как дети малые есть тока 6 эпизоавв и всё это гон я считаю что если орентироватся по 6 эпизодам то что хорошего из этого человек который говарит что 6 эпизодав это всё а остальное вата то считаю что такой человек плохой фанат ЗВ, послепрочтения книг в згляд очень меняется на ЗВ ты начинаеш понимать гораздо больше чем после 100 просмотра каждого из эпизодов. меня вобще бесит Анакин Скайокер он сопляк и лицемер.:jedi:
17.01.2007 в 21:05

Я КорБез,пилот Разбойного ЭСКАДРОНА, ДЖЕДАЙ. А дальше судите сами.
Мара очень похажа на мою любимую жену, фильме её вырезали, говарилось что люк последний из выжевших джедаев, последний кто носит знания джедаев а не последний форс юзер, т.е. сила сома создает форс юзеров так как ей захочется. вы ведёте себя как дети малые есть тока 6 эпизоавв и всё это гон я считаю что если орентироватся по 6 эпизодам то что хорошего из этого человек который говарит что 6 эпизодав это всё а остальное вата то считаю что такой человек плохой фанат ЗВ, послепрочтения книг в згляд очень меняется на ЗВ ты начинаеш понимать гораздо больше чем после 100 просмотра каждого из эпизодов. меня вобще бесит Анакин Скайокер он сопляк и лицемер.:jedi:
17.01.2007 в 22:52

In dedicato imperatum ultra articulo mortis
Augmented Reality

На вкус на цвет... Мне не понравились его книги.



Korran_Xorn

Минуточку. Говорилось, что Люк последний, да. Только откуда же позже берется такая пропасть джедаев (джедаев, признанных, а не простых форсюзеров!) в книгах? Там и спящие, и спрятавшиеся, и хатт разберет какие еще. При любом раскладе Люк получился не последним.



что хорошего из этого человек который говарит что 6 эпизодав это всё а остальное вата то считаю что такой человек плохой фанат ЗВ

Пардон, если ты считаешь, что если я, например, не падаю ниц и не молюсь на любое проявление мира ЗВ, тогда да, я не фанат. И не собираюсь принимать любой чих авторов с восторгом. Мне не нравится значительная часть книг, написанная после выхода серий, потому что они не производят первоначального впечатления, и зачастую полностью переиначивают ранее созданный персонаж.



послепрочтения книг в згляд очень меняется на ЗВ ты начинаеш понимать гораздо больше чем после 100 просмотра каждого из эпизодов

Согласен, весь мир гораздо шире чем 6 серий. Но только в том случае, если не корежит оригинал, то есть основу. Об этом я говорил выше.



меня вобще бесит Анакин Скайокер он сопляк и лицемер.

Ха! Не согласен. Но то же самое могу сказать о Маре. :sith:
18.01.2007 в 18:54

Я КорБез,пилот Разбойного ЭСКАДРОНА, ДЖЕДАЙ. А дальше судите сами.
*Ха! Не согласен. Но то же самое могу сказать о Маре* Скайокер делал всё чтобы якобы спасти свою Любимую акак вышло тока погубил Республико может это и клучшему;) убилже своими действиями Падме. и т.д. Хотя мне больше привлекает Новый орден где За создание отношений что всвоё время докозал Корран Хорн в книге я Джедай, Что Люк сделал для мары когда она болела, они спасали своих любимых но при этом не действовали в своих интересах.:jedi:
18.01.2007 в 19:00

Я КорБез,пилот Разбойного ЭСКАДРОНА, ДЖЕДАЙ. А дальше судите сами.
"В том-то и дело, что не фильи, а книги. Согласно фильму Люк остался последним кто Силой владеет. Ну и техники знает худо-бедно.

Внимание, открываем книги - что ни глава, то спящие джедаи, спрятавшиеся ситхи, и наоборот. Смысл фильма как-то плавно свелся на нет. Джедаи кончаться даже и не думали гы-гы Они временно затаились." я тутрешил меречитать книги с первого по шестой эпизод то что ещё не читал так в коце когда Оби Ван убивает Дарт Маула в вилме он наносит горезонтальный удар а по книге он удар на насит по деогоналис правого плеча к левому бедру сесоот вецтвие. и вкнигах один но Большой минус что моло соотвецтвий между книгами т.е. в одной книге Люк супер герой в другой он новечёк причём это в книгах последовательных друг за другом вот это и раздрожает:jedi: :jedi: :jedi:
18.01.2007 в 22:45

In dedicato imperatum ultra articulo mortis
Скайокер делал всё чтобы якобы спасти свою Любимую

Не "якобы", а спасти Любимую. Это раз. И сравнивать ситуации нельзя, просто потому что одинаковыми они не бывают. Он поступал как считал лучшим. Люк - как посчитал нужным он.

Люк вообще долго раскачивается ... как раз к 50 семья и случилась. :-D Но это уже левые мысли. Я к тому, что мир - такая штука, что не получается счастливого конца у всех. По типу того, что ни Чуи, ни Анакина (сына Леи и Хэна), не удалось спасти :depress: Хотя вроде и Новый Орден, и все такое.



больше привлекает Новый орден где За создание отношений что всвоё время докозал Корран Хорн в книге я Джедай

Я что-то не совсем понял ход мысли. Корран Хорн понятно, любимый твой перс. А дальше про "доказал", что имелось ввиду?



Про способы нанесения ударов - это очень редко совпадает. Я тоже заметил удар от плеча до бедра. Но видимо, визуально сочли более эффектным, если забрак развалится на половинки. Кстати, очень классный был чувак. (читаем "Темного Мстителя")



т.е. в одной книге Люк супер герой в другой он новечёк причём это в книгах последовательных друг за другом вот это и раздрожает

Всеми лапами согласен. :)



(умышленно не ставлю смайлы-ситхи, а то вскоре комменты будут толпиться одними ими :)
18.01.2007 в 23:31

Мы в ежедневной суете не замечаем чудес. А представьте, если однажды просто не взойдёт солнце...
Чорт, хотела много чего написать, но перехотелось. Вас все-равно не побью.





Хотя, если коротко, то я согласна с Илльо.;)



умышленно не ставлю смайлы-ситхи, а то вскоре комменты будут толпиться одними ими



А вот это правильно, развелось вас..... :-D
19.01.2007 в 07:48

Я КорБез,пилот Разбойного ЭСКАДРОНА, ДЖЕДАЙ. А дальше судите сами.
*Я что-то не совсем понял ход мысли. Корран Хорн понятно, любимый твой перс. А дальше про "доказал", что имелось ввиду?* дело в том что Хорн отправился в академю чтобы спасти свою жену которая была в плену у джейсани хоть он и при соединился к бондитам он всегда осозновал где грань между светом и тьмой, даже если она была очень сильно размыта. он мог пойти с Кунам чтобы найти Жену ему всеголиш надо было убить Скайокера, он мог стать любовникам Тайвиры также чтобы спости свою Жену, но есть одно НО он их послал каждого по разному.



хотя я врятли могу осуждать Анакина Скайокера всётаки он исполнил своё предназночение востонавил баланс силы,:unic:
19.01.2007 в 23:17

In dedicato imperatum ultra articulo mortis
Korran_Xorn

Ага, помню эту историю.

Согласен.

Но тут дело, я думаю, в характерах. Корран был сверхсамостоятелен, и посему, имея конкретную цель, и действовал соответственно, напролом. И разными способами, в том числе и не совсем "светлыми" Он вызывает уважение. :)Анакин же не знал откуда идет опасность. И он искал лучший выход, который наверняка помог бы при любых обстоятельствах. И на его взгляд выходом этим оказался Император. Хотя в конце-концов, деда доигрался.

Но все же - звиняйте, джедаи! - не понимаю я, как весь Орден смог проморгать изменения, происходившие в Анакине. Это при том, что он был признан Избранным, и наблюдать за ним должны были соответственно.



~Иви~

Вас все-равно не побью

Зачем же сразу бить? :small: Мы послушаем, а потом уже и...похвалим :-D



А вот это правильно, развелось вас.....

ничего подобного! Мы редкий вид.
19.01.2007 в 23:48

Я КорБез,пилот Разбойного ЭСКАДРОНА, ДЖЕДАЙ. А дальше судите сами.
я к чему говарю по началу у меня было мнение если и будет раскол в ордене то он случится поо вине Хорна при этом вышло совсем наоборот Хорн всегда действовал на стороне света, да подхоодил в плотную к границе с тёмной и то это было по ночалу, пока он учился поскольку он кореллианен, пилот это уже о многом говорит ;), вернёмся к Ани Скайокеру

Йёда говарил что не могут они видеть с квозь будущие типа мешает тёмная стороно ;), еслибыть совсем точным то Палпатин сколько лет ему мозги пудрил и всем, сколько лет Кос Палпатин переманивал Анакина на тёмную сторану более десяти лет в книгах говарится что в 3 эпизоде анакину было 25 лет примерно и того получается 16 лет Сидиус переманивал его на тёмную сторану, Хот яне перейди анакен на тёмную сторану НЕбыло бы Нового ордена а Республика полетелабы в тар тарары т.е. к ситху.:jedi: :jedi:
20.01.2007 в 01:21

Мы в ежедневной суете не замечаем чудес. А представьте, если однажды просто не взойдёт солнце...
Зачем же сразу бить?



А вас разве побешь? Жалко же )))) Не прощу сама себе. :gigi:



ничего подобного! Мы редкий вид.



Если вспомнить тему обсуждения, то не такой уж редкий :lol: :lol: :lol:
20.01.2007 в 22:27

In dedicato imperatum ultra articulo mortis
Korran_Xorn

Он выбрал для себя. Его выбор. (читая "Я - джедай", складывалось впечатление, что Корран-то гораздо больше в жизни соображал, чем Люк. *вздох* Как зеленый юнец, чесслово. Хотел винить автора в создании такого искаженного образа, а потом стало безразлично уже. Потерял направляющее - безупречный образ Люка :-D Есть гораздо более и нтересные люди) Но я не согласен с утверждением, что, мол, ситхи не знают справедливости, привязанности, чести. Провокация победителей. Ярких примеров полно. И если кто-то из владеющих Силой выбрал для себя путь, то для этого есть обьективные причины. Стать "темным", не значит мгновенно стать негодяем. ИМХО, не думаю что кто-то докажет обратное.

Об Анакине. Допустим, темная сторона все закрывала, и они не видели в Силе. Но чисто визуально-то тоже все было более чем очевидно. Анакин куролесил вполне себе открыто.



~Иви~ А вас разве побешь? Жалко же )))) Не прощу сама себе

Этот джедай что-то задумал. *подозрительно* С чего б такой добренький, м?

не такой уж редкий

Раньше может и много было. Перебили же почти всех. Хоть в Красную Книгу заноси :-D
21.01.2007 в 01:30

Мы в ежедневной суете не замечаем чудес. А представьте, если однажды просто не взойдёт солнце...
С чего б такой добренький, м?



*хлопает глазами* Да я вообще сама добрата, кого угодно спроси :angel2:



Хоть в Красную Книгу заноси



угу, и в клетку для сохранности, ну или в заповедник....))
21.01.2007 в 22:37

In dedicato imperatum ultra articulo mortis
~Иви~

Да уж вижу я вашу доброту! ;-) В кле-е-етку...ага, щаз!
21.01.2007 в 22:51

Мы в ежедневной суете не замечаем чудес. А представьте, если однажды просто не взойдёт солнце...
Ну, я и говорю, что я ДООООООООБРАЯ))))



В кле-е-етку...ага, щаз!



А кто спрашивать будет? :soton:
22.01.2007 в 07:07

Я КорБез,пилот Разбойного ЭСКАДРОНА, ДЖЕДАЙ. А дальше судите сами.
Illyo Хорн не умнее Люка просто опытнее во многих других делах, Люк Жил на фферме до 18 лет, хорн Жил с родителями которые ловили приступников в системе корелия, Люк потерял свои родителей после своего рождения и дядю с тётяй 18 лет в Это время у Хорна остался только дед Который хранил тайны и ордена и Халкионов. Хорн был детективом и видал многое, но самое главное и смешное что как не крути судьбы Люка и Хорна очень Похожи и пролегают они вместе:jedi:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail